Уолтер Уэйл, профессор экономики из колледжа Коннектикута, отправляется в Нью-Йорк на конференцию о проблемах глобализации. С тех пор, как умерла его жена, Уолтер потерял интерес к жизни — он и в Нью-Йорк не хотел ехать, но в последний момент ему пришлось заменить коллегу. Жизнь Уолтера Уэйла круто меняется, когда в нью-йоркской квартире он обнаруживает пару нелегальных эмигрантов — сирийца Тарека и Зайнаб из Сенегала. Им некуда податься, и Уолтер разрешает им остаться — до тех пор, пока они не найдут подходящее жилье.
Уолтер быстро находит общий язык с Тереком и налаживает приятельские отношения, которые не слишком одобряет недоверчивая Зайнаб. Но, как бы то ни было — именно к нему она обращается за помощью, когда Тарек оказался в полиции. Тареку, как незаконному эмигранту, грозит депортация из страны, и Уолтер оказывается единственным, кто может помочь. Затем к Уолтеру заявляется еще и мать Терека, и у него не остается другого выбора, кроме как ввязаться в это дело, испытав на себе всю «прелесть» иммиграционной системы родной страны.. Цивилизация создала большое количество р
ов», в которых схожие ситуации повторяются, и поэтому никто не успевает их скрупулёзно обрабатывать, никакого индивидуального подхода, никаких исключений. Система работает безотказно: эмигранты попадают в контейнер, не принадлежавший им, и поэтому их с легкостью выбросят оттуда. Отшлифованные исполнительные болтики в чистилище для нелегалов не имеют ни капли сочувствия, им просто не приписано в уставе такой функции. Для них абсолютно неважно справедливо то, что происходит за их спиной или нет. Так надо! Каждый исполняет свои обязанности. И если бы все задумывались о правильности своих поступков и корректности своих проф
ел с ума, что ни к чему хорошему не привило бы. Хаос, в конце концов, снова надо было бы упорядочить и создать со временем ту же жестокую парадигму цивилизации.

А ведь профессор такой же отшлифованный болтик! Он сам неосторожно напоминает элегантной сирийской маме Тарека о том, что она не принадлежит, например, к контейнеру людей пишущих. Сам же Уолтер, занимающий не последнее место в контейнере решающих, как бы, судьбы всех развивающихся стран, не в силах решить судьбу даже одного человека. Он даже не может найти телефон миграционной службы на стене пустой холодной немой приемной.

Его судьба останется неизменной, за исключением нового увлечение игрой на африканских барабанах джимби. Зато он станет очевидцем разбитой в один миг судьбы сирийской семьи и девушки Зейнаб.

Я до самого конца наивно надеялась на какой-нибудь героический поступок, на то, что Уолтер все-таки найдет решение проблемы ареста Терека. С такой же надеждой уходила миссис Халиль. Она ждала чуда от этого «классного» Уолтера. Но его сумасшедшие окажеться не перманентным, он осознанно и покорно вернеться к своему контейнеру.

10 из 10
. Обычный преподаватель по имени Уолтер живет размеренно и скучно. Все его существование после смерти любимой жены сводится к притворству по поводу своей занятости. Таким образом, он закрывается от всего мира и пытается лишний раз не вступать с кем-нибудь в контакт. По просьбе хорошего друга, Уолтер отправляется в Нью-Йорк на конференцию, где он должен будет выступить с презентацией о проблемах экономики. Заодно, герой заезжает к себе в местные хоромы, в которых он не был уже очень давно. По приезду там обнаруживается пара влюбленных, в лице араба и его сенегальской подруги. Оказывается, некто воспользовался отъездом Уолтера в другой штат и сдавал пустую квартиру, выдавая ее за свою собственную. После улаживания недоразумения, настоящий хозяин позволяет незваным жильцам остаться и вскоре даже начинает дружить. Его посвящают в азы игры на арабских барабанах и все шире открывают для продолжения жизни. Вся эта благодать заканчивается тогда, когда нового друга нашего героя сажают в тюрьму из-за отсутствия американского паспорта. Теперь Уолтеру придется столкнуться с предвзятым отношением своего окружения к лицам восточной национальности и прочувствовать на своей шкуре все то, что чувствуют невинно осужденные…

Тема трудных взаимоотношений между американцами и арабами была рассмотрена в современном кинематографе с разных сторон. Вот только создатель этой ленты
, которого я больше знаю по актерским работам, показал столь неполиткорректную тему через призму обычного американца, осознающего всю неправоту иммиграционной системы своей страны. В итоге из этого, получилась очень милая, душевная и искренняя картина, которая задевает не только всегда актуальную тематику о скрытых страхах американской державы, но и показывает перерождение простого человека, нашедшего себя в игре на барабанах, точное название которых я уже и не припомню. Вот эта самая история начавшего вновь цвести университетского преподавателя и сделала из «Посетителя» то, что отличает его от многочисленных драм с расистским подтекстом.

Фильм произвел достаточно благоприятное впечатление и несмотря на серьезность затронутой темы, происходящее не нагнетает чувства абсолютной депрессии и отчаяния, а наоборот, придает некоторого рода заряд уверенности. Хотя, стоит признать, концовка получилась двоякой, так как случился определенный катарсис, ставший для кого-то возвращением к истокам, а кому-то позволил перелистнуть старую страничку своей жизненной книги и двинуться на встречу чему-то новому. Есть у «Посетителя» и определенные недочеты, к коим можно смело относить некоторую прямолинейность и монотонность. Особенно сильно напрягало последнее, так как в некоторых эпизодах действие как будто замирало на месте. В остальном, ленту в основном стоит только хвалить, особенно за многослойный и увлекательный сюжет на извечную тему, рассмотренную под новым ракурсом.

У МакКарти получилось идеальное жанровое кино, в котором главному герою волей не волей начнешь сопереживать и сочувствовать, а гостями из-за рубежа стали правильно выбранные сириец и чернокожая сенегалка. Более вычурных персонажей придумать очень сложно, но зато придираться к ним бессмысленно. Очень порадовали жизнеутверждающие сцены с уличными музыкантами, к которым после нескольких репетиций примкнули и главные герои. Счастливая улыбка некогда потерявшего всякий интерес к жизни Уолтера, способна заставить позабыть обо всем на свете и придает заряд позитивной бодрости. Запомнился эпизод с походом на многострадального «Призрака оперы». Да и в остальном все здесь было очень мило и добродушно. Что самое главное, создатели сумели избежать различного рода пафоса и наивных сцен, встречающихся в фильмах на подобную тематику очень часто. Вот что было безупречно, так это актерская игра, держащаяся в основном на стараниях одного единственного человека.

Им является замечательный и очень характерный актер
, получивший за свои старания в этом фильме, номинацию на «Оскар» за «лучшую мужскую роль», что уже само по себе является огромным достижением. Его Уолтер получился идеальным примером человека, возрождающегося из пепла. Из грустного зануды он потихоньку превращается в уверенного и жизнерадостного мужчину, открывшего для себя новый источник вдохновения после знакомства с неожиданными соседями по квартире. Одна из лучших ролей в карьере Дженкинса, которому в основном достаются второплановые роли, где так ярко проявить все свои лучшие качества нет элементарной возможности. Из остального актерского ансамбля запомнился не менее жизнерадостный араб в исполнении
. К стандартному типажу была добавлена харизма актера и добрый характер. Остальные на фоне гениального главного актера попросту меркли, да и все действие является театром одного человека.

В общем, из «Посетителя» получилась очень качественная и трогательная драма с простой идеей, интересным сценарием и безупречной актерской работой Ричарда Дженкинса, выложившегося здесь по полной программе. Кино очень хорошее и если бы не некоторые провисания, начавшиеся ближе к концу, то вышло бы в разы лучше. Да и так в принципе все неплохо, так что оценка моя такая, а именно:
. Пришлось привезти свою голову в порядок, да бы легче было вспоминать, фильм похожий на этот. Но увы, в голову лезут лишь сплошные детские мультики, доброта которых является их же сущностью. А что до взрослого серьезного фильма? «Посетитель» пожалуй единственный и уникальный в своем роде экземпляр, истинное лицо которого олицетворяет бескрайнюю доброту, при чем нашей, обычной, повседневной жизни.

Порой, во спасение самого себя, утопающего, кому-то нужно лишь протянуть однажды руку помощи, после чего сам и не заметишь как протянешь руку, не один, а бесчисленное количество раз, другим людям, вера в благое будущее которых обязана вознаграждаться. То же происходит и с героем, блестяще исполненным Ричардом Дженкинсом, который проработав профессором экономики 20 лет, ничего не видел кроме работы, и интерес к жизни которого уже давно погас. Но ничто не вечно, и однажды по работе его отправляют в Нью-Йорк, который кардинальным образом меняет его дальнейшую судьбу, заставляя снова гореть тот маленький огонек жизненной заинтересованности…

Доброта, любовь, дружба — основные понятия фильма, которые показаны так что не оставят равнодушными никого, и которые четко объяснят каждому что с ними происходит под воздействием других, враждебных факторов. После такого фильма начинаешь более обнадеживающе смотреть вокруг в поисках хороших, добрых людей, которые живут честно и открыто, по отношению к себе и ко всем окружающим.

Эта картина, пример того что случается когда к вопросу человеческих судеб подходит обычная управленческая система, лишенная чувств, и способности понять отдельную человеческую жизнь. Картина о том как доброта слаба перед произволом нашей жестокой жизни. Картина о грустной жизненной правде, которая кого-то обходит стороной, а кого-то нет, и плохо от этого обоим, одному от того что ею подвергается, а второму от того что наблюдает за всем этим, но сделать нечего не может, ввиду бессилия.

Картина, которая сначала согреет вас теплом которого вы прежде не испытывали, но которая затем не оставит вас равнодушным после того как вы увидите что не всем такое тепло достается.

P.S. И если кому-нибудь подвернется случай впадения в безделие, могу предложить вам сосчитать сколько раз в «Посетителе» было сказано слово «Спасибо». Поверьте, итоговая цифра вас сильно удивит…
. А я и не ожидала от 
вот такой честной естественной искренней игры. Оказывается, можно раскрыться и в 60 лет, достаточно встретить своего режиссера.
нашел идеальную историю для актера, а может, сама история нашла его… Дженкинс — уже не молодой человек, до этой картины снявшись у многих известных режиссеров, в том числе у Поллака и Аллена, остался в тени. И наверно, некоторое разочарование от жизни ему знакомо не по наслышке.

А в фильме его герой — уставший от жизни и от работы умный, но скучный профессор. В жизни Уолтера Уэйла не горит искра. Лишь музыка немного оживляет его не сильно веселую жизнь, насколько вообще ее могут оживить уроки, полученные от старушки-академического божьего одуванчика.

И тут вдруг этого пожилого человека поджидает небольшая эмоциональная встряска. Обнаружить в своей квартире сначала арабскую женщину, моющуюся в душе, а потом и достаточно сильного молодого арабского мужчину, совсем не доброжелательно настроенного, это, согласитесь, стресс.

Но что интересно, и Дженкинс это отлично передал, его герой был на таком уровне внутреннего безразличия к жизни, что был рад любому в нее вторжению. Увлекательно следить, как завязывается дружба этих совсем не похожих мужчин: профессора и нелегала из Сирии. Вроде ничего особенного, а отношения все теплее. Живут, гуляют, разговаривают и играют на барабанах. Барабаны меня просто покорили. Это ж невозможный релакс — вот так сесть на улице среди множества незнакомых людей и отбить ритм, который в то мгновение звучит у тебя в душе. А представляете себе зажатого профессора, однажды сделавшего это. Это просто взорвало всю его жизнь. Он понял, что жизнь прекрасна и люди вокруг интересны и заслуживают внимания.

И профессор бился как лев, когда над его новым другом нависла угроза депортации. Куда девались безразличие и апатия. И опять Дженкинс молодчина! Его профессор успешный, никогда не сталкивался с системой, ведь он был ей нужным, а тут ему пришлось увидеть, что есть люди, на которых наплевать его благополучной стране. Система готова растоптать их жизнь на счет три, достаточно ошибиться с бумажкой. И он великолепно показал всю ту бурю эмоций, что прокатилась в нем от осознания этой истины.

Вообще фильмы о настоящей бескорыстной дружбе так редко снимают последнее время. Немодное нынче понятие. Потому каждый такой редкий фильм, где дружба в центре внимания, уже заслуживает внимания. А уж с такой отличной актерской игрой и подавно.

При том что в этом фильме затронута очень острая для Америки тема нелегалов, «Посетитель» избежал претенциозности и попсового социального накала. Он остался фильмом о настоящих человеческих отношениях. Он наполнен грустью, но светлой.

Да, не у всех героев сложилось все наилучшим образом, но яркий след в душе обоих оставила эта встреча.

Профессор-то, наверно, и подумать не мог когда-то услышать в свой адрес от красивой женщины такое «не старое» слово -«классный» И очевидно, что когда он теперь отбивает ритм на улицах Нью-Йорка, то вспоминает о потерянных друзьях.

Однозначно высший балл этому фильму.
. Уолтер Уэйл бесцельно проживает свою жизнь, пытаясь хоть чем-то заполнить образовавшуюся пустоту после смерти жены. У него есть хорошая работа — он профессор экономики из колледжа Коннектикута, где ведет занятия, пишет уже четвертую книгу и пытается научиться играть на фортепиано. Но в его жизни все равно царит пустота, которая и занимает практически все его время. Он только делает вид, что занят, на самом же деле он ничего не делает. И когда ему приходится ехать с докладом, где он выступал формальным соавтором, в Нью-Йорк, он даже не знал, чем это для него обернется. Приехав в свою нью-йорскую квартиру, в которой он не был уже много лет, Уолтер обнаруживает пару эмигрантов сирийца Тарека и Зайнаб из Сенегала. Не став заявлять в полицию, Уолтер разрешает им пожить вместе с ним. Вскоре между Уолтером и его «нелегальными» жильцами возникают приятельские отношения. Но вот в один день Тарека арестовывают за нарушение эмиграционного законодательства и сажают в тюрьму, где он будет ожидать депортации.

Уолтер привязавшись к Тареку пытается всячески помочь и поддержать своего нового друга. Он нанимает адвоката, навещает Тарека и поддерживает Зайнаб и приехавшую мать Тарека. Сумеет ли Уолтер помочь человеку, который снова вселил жажду жизни или проиграет против бюрократической машины.

Смотря «Посетителя» я ожидал увидеть совсем другой фильм, так как до просмотра я не смотрел трейлер и не читал критические отзывы о нем и видел лишь скриншоты с него. Но это даже к лучшему, так как был хоть какой-то элемент неожиданности. По окончанию фильма я не скажу, что в восторге от него, но и не буду утверждать, что это самый лучший фильм, из тех, что я видел. Это кино, которое заставляет думать. Думать о жизни, думать о несправедливости творящейся вокруг, думать о человеческих отношениях и многих других вещах. Это не тот фильм где зритель хрустя попкорном наблюдает кучу зрелищ. Это не развлекательное кино. Перед нами очень качественный продукт — авторского независимого кино, который смогут оценить не все зрители, так как большинство посмотревших, привыкших к блокбастерам попросту сочтут его скучным, неинтересным и не живым — фильмом «созданным из пустоты». Но это не так. Просто действие фильма развивается не спеша — не прыгая «галопом по Европам». Признаюсь, честно я не очень люблю такие фильмы, но все равно смотрю их. Так как смотреть такое кино не только полезно, но и нужно. Некоторые вещи не обязательно должны нравиться. Но замечу, что при просмотре я не заскучал. Наоборот эта медиативность и неспешное повествование, которое слой за слоем показывает всю проблематику, и раскрытие характеров героев пошла фильму только на пользу, к тому же по хронометражу — это не столь длинное кино.

Смотря «Посетителя», не обнаружишь каких-то новаторских приемов операторской работы, изобилия костюмов и декораций, это повседневный фильм, просто показывающий жизнь и держащийся на актерской игре. И, конечно же, главная заслуга в этом исполнителя главной мужской роли — Ричарда Дженкинса.

Дженкинс, отличный актер, который зарекомендовал в основном себя хорошо сыгранными второплановыми ролями во многих известных фильмах, но при этом не ставший звездой класса «А». В фильме нет актерской экспрессии или каких-то сверх эмоциональных эпизодов. Однако игра Дженкинса настолько натуральна, что в ней нет фальши. Мы не наблюдаем за актером, но мы наблюдаем за простым человеком, что позволило Дженкинсу стать номинантом на «Оскар» в категории лучший актер.

6 из 10
. Восторг, вот самое подходящее слово, которое характеризует мое состояние после просмотра этого фильма. Да, именно восторг, начиная с первой минуты до титров. Пожалуй, среди последних просмотренных фильмов, этот будет на планку выше остальных. В частности этот фильм подходит тем, кто разочаровался в людях, кто больше не ищет помощи у остальных, и никогда не довериться им. 

В фильме мы наблюдаем историю из жизни профессора Уолтера Уэйла, у которого скучная жизнь, ничем не выдающаяся. Простой мужчина, типичный тихоня, который к тому же потерял жену, что еще больше усугубляет его состояние. Он принимает тщетные попытки отвлечься и продолжать жизнь, получая уроки игры на пианино. Но, жизнь преподносит ему сюрприз, шанс измениться, кардинально повернуть свою судьбу. И Уолтер решает воспользоваться этим шансом. Судьба знакомит его с двумя нелегальными эмигрантами, Тарек из Сирии, и Зейнаб из Сенегала. Эта встреча в своей квартире в Нью Йорке развернула курс его жизни на 180 градусов. С этого момента началось его преображение из старичка профессора, который 20 лет преподает один и тот же курс, в совершенно нового, душевного человека. Благодаря Тареку, он находит новое увлечение, игру на барабанах, которая способствует их сближению. В один миг профессор понял, что жизнь прекрасна, не зависимо от возраста.

Когда у Тарека появились проблемы, и его должны были депортировать, профессор проявляет себя как настоящий друг, добрый, сильный и мужественный человек. Он изо всех сил пытается защитить нового друга, который не сделал ничего плохого, и который хочет жить в Нью-Йорке и играть на барабанах. Следуя своим принципам, он идет против бездушного правительства, которя не оставляет эмигрантам шансов, после событий 2001 года. Его отчаянная борьба воодушевляет сделать что-то хорошее и полезное, показать людям свою добрую сторону. Профессор стал значимой фигурой, в котором воплотились вместе доброта, честность, любовь, и отчаянная борьба за справедливость.

Фильм может показаться затянутым, но мне это помогло проникнуть в жизнь профессора еще глубже. У него тихая жизнь, без неординарных случаев, и он чаще всего не обращает ни на что внимания. Так что, эта затянутость скорее всего является большим плюсом.

Фильм, который показал человека, променявшего свои серые дни на настоящую, красочную жизнь. Картина про профессора, отдавшего предпочтение новому увлечению, нежели своей старой, уже поднадоевшей жизни.

Из актеров мне был знаком только
, который порекомендовал себя положительно. Но после этого фильма я скажу с уверенностью, Ричард — талатище! Он великолепен в этом образе, и, пожалуй, я не слукавлю, если скажу, что это его лучшая роль.

Сначала хотел поставить фильму 8, но финальная сцена убедила меня добавить еще балл. Уж больно она символичная и проницательная.

9 из 10
. Печальный и трогательный фильм, настоящее маленькое зернышко среди необъятного сорного массива, успешно подбрасываемого из года в год нам на экраны нашими американскими друзьями (хотя сейчас более уместно говорить — нашими «американскими партнерами»).

Картина обладает очень уютной внутренней атмосферой, действие развивается неторопливо, сюжетные линии раскрываются внятно и размеренно. Вместе с тем, было на удивление интересно следить за перипетиями истории о немолодом профессоре колледжа Уолтере Уэйле, который, проживая скучную, серую и ничем не примечательную жизнь, решает все-таки совершить прорыв в своем пустом образе жизни и начинает бороться с бюрократической американской системой, пытаясь не допустить депортации своего случайного друга — молодого сирийца-нелегала.

Несомненно, лучшая актерская работа Ричарда Дженкинса, прекрасно продемонстрировавшего зрителю мастерство перевоплощения из тихого и «затюканного» своим унылым существованием человека в настоящего бойца, в котором по мере того как он начинает окунаться в мир, где правят волокита и формализм, внезапно проявляются давно позабытые им человеческие чувства — смелость, упорство, целеустремленность.

Отчаянная борьба Уолтера с «ветряными мельницами», представленными в виде бесконечных звеньев мощной бюрократической машины, преображают героя, заставляя ощутить вкус к жизни, который он потерял со смертью жены, и помогает ему испытать бурю необыкновенных эмоций, дать хрупкую, призрачную, но все-таки надежду на новое внутреннее возрождение.

Спасибо режиссеру Томасу Маккарти (который после «Станционного смотрителя» уже успел стать настоящим лекарем человеческих душ) за то, что пренебрегая кассовым успехом своих работ, он смог подарить зрителю доброе и светлое кино, которое начинает подпитывать во мне несколько угасающий огонь веры в бескорыстную человеческую взаимопомощь.

8 из 10
. История о том, как жизнь одного человека — самая простая и обыкновенная жизнь — вдруг меняется, на какое-то время или навсегда, под воздействием совершенно случайных обстоятельств.

Жил-был один профессор экономики, из года в год преподавал по одной программе, никого не трогал, никому не мешал… Он потерял интерес к жизни, после смерти жены ничем не интересовался и даже из города давно не выезжал. И вот — незапланированная поездка в Нью-Йорк, где у него есть квартира, — и вдруг в квартире его встречают живущие там нелегальные эмигранты… Как отреагировали бы вы, как поступили бы? Выгнали непрошеных жильцов, сменили замки и забыли бы? Заявили в полицию? Разрешили им остаться, прониклись их историей, стали бы помогать?

Я прониклась этой историей так, будто она немного «сказочная». Не в том смысле, что такого не бывает, добрых людей не существует или — что за каждой счастливой встречей все равно последует неприятность. Нет, я не хочу выглядеть настолько циничной.

Пусть фильм и оставляет довольно печальное послевкусие, но он о чем-то очень «человеческом» — том, что живет внутри многих людей, но не всегда выбирается на поверхность, а зря.

7 из 10
. Внезапно — новые случайные люди, новая случайная музыка- врываются в обросшую ритуалами, сожалениями и скукой жизнь. Годы, годы… ты уже не молод, ты вдовец, и до ужаса надоела однообразная работа, и никак не даётся игра на фортепиано. Одолевает депрессия. Но будто яркая хвостатая комета проносится по небосводу унылого бытия. Ты задираешь голову, удивлён, растерян, испуган, но глаза уже горят предчувствием и в глубине души ты понимаешь, что больше никогда не вернёшься в КОЛЕЮ. Что изменишься. Станешь не лучше, и не хуже. Таким, каким должен был быть. Настоящим.

Вот и вся суть. Просто и сложно.

Посмотрите этот фильм.

Переждите, перетерпите утомляющую неторопливость первых 15-20 минут. Представьте, что ТАК профессор Уолтер Уэйл жил много-много лет. И тогда вы поймёте, какой подарок судьбы ждёт его в нью-йоркской квартире.

Послушайте отличное музыкальное сопровождение. В начале классическое, фортепианное, потом- яркое, эксцентричное, джазово-барабанное. Погрузитесь а атмосферу Нью-Йорка-холодную, туманную, бодрящую, романтическую. Разную.

Упритесь лбом в безликие тюремные стены и выпейте обжигающий кофе в соседнем с тюрьмой кафе.

Да… жизнь не честна. Так было и так будет.

Но… жизнь прекрасна? ДА!

8 из 10
. Если Вы, прочитав описание к картине Томаса МакКарти «Посетитель», размышляете садится Вам за просмотр этого фильма или поискать что-то еще, то эта рецензия адресована именно Вам.

Есть несколько причин почему Вам, возможно, и не стоит пожертвовать 104-мя минутами своей жизни, которые Вы рискуете потратить на эту картину… Во-первых, здесь Вы не найдете острого сюжета, держащего в напряжении с первой до последней минуты и не дающего ни на миг оторвать взор от экрана. Во-вторых, в «Посетителе» нет звездной обоймы актеров, гонорар каждого из которых был бы в 5-10 раз больше, чем бюджет этого фильма. Нет также и головокружительной компьютерной графики столь популярной и востребованной современным зрителем. Всё это, возможно, оттолкнет какую-то часть киноманов от этой работы Томаса МакКарти, но те, кто, не смотря на вышеперечисленные мною «недостатки», все-таки решит посмотреть этот фильм, будут вознаграждены!

Фильм просто уникальный! Главный герой картины — Уолтер Уэйл, простой профессор экономики из колледжа Коннектикута, которого превосходно сыграл Ричард Дженкинс, за что по праву был номинирован на «Оскар». Уолтер самый обычный человек, для которого большая часть жизни проходит в работе. Он написал уже 3 книги и близок к окончанию четвертой, у него свой курс лекций в университете, свободное время Уолтер проводит за бокалом вина наедине со своими мыслями. Счастлив ли Уолтер? Нравится ли ему такая жизнь? Делает ли он что-то на самом деле важное?… Ответы на эти вопросы становятся очевидными тогда, когда он неожиданно знакомится с Тареком и Зейнаб. Именно они помогают ему понять, что на самом деле он только лишь претворялся, что делал что-то. Жизнь была для него совершенно однобокой, серой и бессмысленной. Уолтер понимает, что он просто претворялся, что жил! Новое знакомство помогает понять ему, что такое дружба, забота, взаимопомощь. К Уолтеру приходит осознание того, что он важен в этом мире, что он может кому-то бескорыстно помогать, что его жизнь не бессмысленна! В конце концов он обретает любовь. Чистую и бескорыстную. У него появляются люди, которые могут просто сказать ему какой он классный, помочь Уолтеру найти себя.

В итоге, те эмоции, которые Вы получите после просмотра этой картины, с лихвой перекроют те «недостатки» фильма, которые на самом деле таковыми не являются. Это кино о настоящей жизни, кино о каждом из нас, кино заставляющее задуматься о самых важных жизненных ценностях и помогающее найти себя.

Я советую Вам посмотреть эту картину и, уверяю Вас, где-то внутри появится неудержимое желание сделать что-то совершенно сумасшедшее. Сделать то, чего Вам так давно хотелось, но Вы не могли решится на это. Например, сесть на лавочке в метро с барабаном и почувствовать себя по-настоящему живым.
.